Игроки Call of Duty: Warzone Pacific от Activision обнаружили на карте скрытые места, где они могут ненадолго выйти за границы, чтобы убежать от своих противников, или организовать внезапную атаку. Новая кампания Heinz Hidden Spots от производителя кетчупа Heinz и агентства Gut São Paulo использует те же эксплойты, чтобы дать игрокам перерыв на обед.
Ролик в котором игрок ест бургер, указывает, что еда во время онлайн-матча — это отвлечение внимания, и может убить персонажа. Heinz привлек лучших стримеров, чтобы найти места, где можно безопасно перекусить на новой карте Caldera, которая была запущена 9 декабря.
Ролик показал эксклюзивные кадры из игры, и 13 декабря в TikTok, Twitter и Instagram фанатам сообщили «следить за обновлениями, чтобы обнаружить скрытые точки».
Во время спонсируемых Heinz прямых трансляций на Twitch и YouTube игроки получали гамбургеры и картошку фри с особой бутылкой Heinz, которые они ели, посещая скрытые места на новой карте.
«80% игроков едят и пьют во время игры, но в многопользовательских играх, таких как Call of Duty, сделать это намного сложнее, где несвоевременный перерыв может стоить вам матча», — говорит директор бренда Heinz Эшли Гибсон.