Первый ролик имиджевой кампании «ОККО» от агентства Tabasco уже в эфире.
Бренд заботится о водителях в дороге. Именно поэтому с 1 июня на всех заправках автомобилистам предлагают бесплатный кофе после 23:00.
Tabascо выиграло тендер на сьемку креативных роликов для сети заправочных комплексов «ОККО» в текущем году. Кроме этого, агентство разработало стратегию продвижения бренда.
Клиент АЗК «ОККО» (ПАТ «Концерн Галнафтогаз»):
Васыль Дмытрив, руководитель отдела маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз»
Романа Мороз, начальник отдела рекламы
Агентство TABASCO
Продакшен Lime Lite Studio:
Manes Durr, режиссер
Michael Schindegger, оператор
Татьяна Шевчук, исполнительный продюсер
Юлия Фостер, линейный продюсер
Денис Швец, 1st AD
Александра Дробот, художник-постановщик
Анита Жиргалова, стилист
Пост-продакшен Coffee Post
Музыка Baker Street