Ярек Виевиорски, Havas Ukraine: Возненавидеть сторителлинг и обставить Голливуд
Ярек Виевиорски, креативный директор Havas Worldwide Ukraine, с читателями MMR своими впечатлениями от Cannes Lions 2014.
«Каннские Львы» в самом разгаре. После всех посещенных семинаров, думаю, я наслышан словами «big data» и «storytelling» до конца жизни. Вчера я почувствовал, что если еще один человек произнесет эти слова — я готов дать ему пощечину.
Для меня по-настоящему освежающими стали семинары, где не повторяли банальные тезисы, а сразу переходили к реальному материалу.
Например, ребята из Frame Store показали, как они создавали фильм «Гравитация». Stink Digital объяснил свой подход к созданию онлайн-видео. Эти лондонские бутиковые агентства давно выросли из традиционной рекламы: у них действительно свежий взгляд, который позволил превзойти Голливуд в продакшене и контенте — и для больших, и для маленьких экранов.
Протестировали Google Glass — их выпускают в различных моделях и цветах.
В Havas Café пообещали тестирование Oculus.
Как всегда, самое продуктивное времяпрепровождение — это общение с людьми.
Из заметных наград много обсуждают outdoor-кампанию Kiev Moskva S2, которая получила «Серебряного Льва». Основные надежды на Гран-при связывают со Sweetie (социальная кампания против детского сексуального насилия. — Ред.) и кампанией с Ван Даммом для Volvo. Кстати, они же являются лидерами в категории Cyber Lions.
Кто победит — увидим вечером.
Ярек Виевиорски, креативный директор Havas Worldwide Ukraine