Новое поведение потребителей оказывает наибольшее влияние на маркетинговую стратегию 2022 года
22 Дек 2021, 09:36

Новое поведение потребителей оказывает наибольшее влияние на маркетинговую стратегию 2022 года

Согласно глобальному опросу руководителей маркетинга WARC, спустя почти два года с начала пандемии изменение поведения потребителей все еще представляет собой проблему для маркетологов.

Среди владельцев брендов почти три четверти (73%) говорят, что постпандемические изменения в поведении потребителей окажут значительное влияние на их маркетинговую стратегию в 2022 году.

Ожидается, что экономический спад и повышенная забота потребителей об окружающей среде также станут важными приоритетами для брендов в следующем году.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Что касается того, как маркетологи брендов планируют адаптироваться к воздействию COVID в 2022 году, наиболее популярными являются диджитал каналы (61%) и привлечение клиентов (59%).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео