Норвежское агентство Anti Design получило Гран-при в номинации Design за прекрасную кампанию для фестиваля музыки и искусства, центром которой стало лого, визуальное и музыкальное.
Как отметило агентство при создании кампании для Bergen International Festival они нашли мост, который соединяет музыкальный и визуальный языки. Как оказалось, эти два языка основываются на одном главном элементе — ноте и пикселе. Агентство создало простое лого, состоящее из трех линий. «Как аккорд состоит из различных нот, мы смогли создать математическую систему, которая позволяет лого расти, дробиться и ритмически повторяться как музыкальные единицы, создавая темп и ритм. Визуализируя музыку с помощью этих модульных систем, мы смогли создать стиль, гибкий и сильный, с безграничными возможностями, не потеряв при этом узнаваемость бренда. Лого, которое было традиционным лого и живым визуальным стилем.