Кит Вид, Unilever, о 110% работы для брендов, а не каналов
Unilever на полпути в своей миссии по трансформации маркетинга — переходя от «маркетинга людям» к «маркетингу с людьми» и далее к «маркетингу для людей», призывая свое агентство и партнеров помочь с трансформацией. Об этом заявил директор по маркетингу и коммуникациям Кит Вид на презентации в Каннах.
Вид отметил, что Unilever намеренно использует термин «люди», а не «потребители» в рамках перехода от таргетинга к сервису людям, которые потребляют его бренды.
Он назвал три фокуса для компании, которая намерена совершить этот переход, включая
-
необходимость упростить матрицу мобильных технологий, социальных медиа и данных,
-
открытие, набор и награждение лучшего креативного таланта, который поможет донести сообщение бренда людям
-
и переход к маркетингу, в котором лидируют бренды, а не каналы
Чтобы проиллюстрировать последний пункт Вид показал кейс кампании «Project Sunlight», который реализовывает корпоративную миссию бренда по созданию более устойчивого будущего. Он отметил, что кампания была реализована 12 разными агентствами и медиа партнерами, которые смогли скоординировать сложную интегрированную задачу.
Одна из проблем такого подхода, заметил он, когда специализированные агентства или медиа партнеры успешно сотрудничают в рамках общей интеграции, заключается в том, что их фокус состоит в оказании наилучшего влияния в рамках своей сферы.
«Что я хочу — это 110% решения для бренда, даже если это 85% решения для мобильных технологий, и 95% решения для отдельного канала», отметил он, указав, что специализированные агентства хотят достичь 110% решения для своего канала».