23 Июн 2014, 07:58

Победители в категории Branded Content

В одной из самых горячих категорий branded content and entertainment высшая награда не была присуждена.

Победители в категории Branded Content

В одной из самых горячих категорий branded content and entertainment высшая награда не была присуждена.

Chipotle и CAA Marketing взяли три золота в категории Branded Content за 3-минутное анимационное видео, которое собрало 12.8 миллионов просмотров.

Президент жюри Дуг Скотт, президент OgilvyEntertainment, так прокомментировал отсутствие высшей награды: «Несмотря на тот факт, что мы увидели прекрасные работы от клиентов и агентств со своего мира, и присудили 11 золотых наград, ни одна из работ не представили ключевых элементов экстраординарного брендированного контента — оригинальности, мастерства, интеграции, единого понимания бизнес-концепции, и что самое важное, повествования».

«Я считаю, что мы, как провокаторы культуры, должны идти дальше с помощью наших креативных инструментов и создавать истории, которые не только отображают настоящее, но и устанавливают будущее».

Победители:

Volkswagen Brazil / AlmapBBDO / Kombi Last Wishes — Brazil — 2 золотых Льва

[video_4175]


Terre Des Hommes Netherlands / LEMZ Amsterdam / Sweetie — The Netherlands — золото

[video_4582]


AMIA (Asociacion Mutual Israelita Argentina) / Ogilvy & Mather Argentina/ AMIA Booth- Argentina — золото

Samsung and 72andSunny for the «Oscars Selfie»

Sony Music and Interlude N.Y. for «Bob Dylan: Like a Rolling Stone»

Honda и агентство RPA «Project Drive-In,»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео