Победители в категории Branded Content
В одной из самых горячих категорий branded content and entertainment высшая награда не была присуждена.
Chipotle и CAA Marketing взяли три золота в категории Branded Content за 3-минутное анимационное видео, которое собрало 12.8 миллионов просмотров.
Президент жюри Дуг Скотт, президент OgilvyEntertainment, так прокомментировал отсутствие высшей награды: «Несмотря на тот факт, что мы увидели прекрасные работы от клиентов и агентств со своего мира, и присудили 11 золотых наград, ни одна из работ не представили ключевых элементов экстраординарного брендированного контента — оригинальности, мастерства, интеграции, единого понимания бизнес-концепции, и что самое важное, повествования».
«Я считаю, что мы, как провокаторы культуры, должны идти дальше с помощью наших креативных инструментов и создавать истории, которые не только отображают настоящее, но и устанавливают будущее».
Победители:
Volkswagen Brazil / AlmapBBDO / Kombi Last Wishes — Brazil — 2 золотых Льва
[video_4175]
Terre Des Hommes Netherlands / LEMZ Amsterdam / Sweetie — The Netherlands — золото
[video_4582]
AMIA (Asociacion Mutual Israelita Argentina) / Ogilvy & Mather Argentina/ AMIA Booth- Argentina — золото
Samsung and 72andSunny for the «Oscars Selfie»
Sony Music and Interlude N.Y. for «Bob Dylan: Like a Rolling Stone»
Honda и агентство RPA «Project Drive-In,»