Коммуникационная группа Starcom Media Vest Group (SMG) названа «Медиасетью года» на международном фестивале Каннские Львы. SMG получила 34 награды фестиваля во всех категориях, 120 работ агентств группы вошли в шорт-листы Каннского фестиваля.
В категории «Медиа», являющейся ключевой для определения «Медиасети года», Starcom Media Vest взяла 3 «серебряных» и 9 «бронзовых» «львов», а также 14 шорт-листов за работы для таких клиентов, как Bankof America, Esurance, Heineken, Samsung, и др.
Двумя неделями ранее SMG также получила престижную награду Effieкак «Самая эффективная мировая медиа сеть», а Publicis Groupe, которой принадлежит Starcom Media Vest Group, был признан «Самым эффективным рекламным холдингом». В апреле 2014 года SMG была названа «Медиасетью года» на второй год подряд.
«Победы на Каннском фестивале, а также наши предыдущие награды Effie и Festival of Media– признание высочайшего уровня продукта, который мы создаем для клиентов агентств сети по всему миру и еще одно подтверждение нашего лидерства на глобальном уровне», — прокомментировала победу Лора Десмонд, CEO Starcom Media Vest Group.