В честь выхода сиквела «И про́сто так» художники по костюмам Молли Роджерс и Дэнни Сантьяго вдохновляют поклонников моды благодаря сотрудничеству с платформой перепродажи ThredUp.
Роджерс и Сантьяго также работали вместе над фильмами «Секс в большом городе», а Роджерс принимала участие в создании оригинального сериала. В своих проектах дизайнеры использовали подержанную и винтажную одежду, представляя свои последние работы в Instagram @andjustlikethatcostumes.
Дизайнеры создали три разных коллекции одежды и аксессуаров. Первая Statement Maker, в которую входят вещи от Nanushka, Alice + Olivia и Manolo Blahnik, вторая Polished Romantic, в которую входят Chanel, Rebecca Taylor и Burberry, и третья Laid-Back Power Dresser, представленная брендами Ralph Lauren, Vince и Marc Jacobs. К коллекциям входят также несколько вещей из сериала «И про́сто так». И вполне возможно, что фанаты смогут купить что-то в thredUP, что было представлено в одном из эпизодов.
ThredUp пожертвует вырученные средства в фонд Уилли Гарсона, актера сериала «Секс в большом городе», который умер в этом году. Фонд собирает средства для организации по усыновлению You Gotta Believe.
«Мы с Молли любили использовать ThredUp в качестве ресурса для съемочной площадки, и мы рады предложить фанатам этот уникальный в своем роде шоппинг», — говорится в заявлении Сантьяго. «Моя цель — показать потребителям, что дело не в том, чтобы одеваться как конкретный персонаж, а в том, чтобы вдохновиться нашей работой для определения вашего личного стиля».