Google против рекламы порно
Google AdWords отказывается от объявлений, содержащих рекламу порно-сайтов, особенно тех, где публикуется откровенный контент.
Согласно изменениям в рекламной политике компании, вступившим в силу на днях, теперь к размещению не допускается реклама, которая содержит, к примеру, "картинки полового акта, вызывающие возбуждение", и ведет на соответствующие сайты. Google AdWords также банит объявления, содержащие рекламу сексуального контента, проституции и сервисов эскорта. Однако, Google разрешает рекламу стрип-клубов и сайтов секс-знакомств и знакомств для взрослых — но в зависимости от их содержания, объявлениям присваивается статус "Только для взрослых" или "Не для любой аудитории". Напомним, в России разрешена к показу только реклама категорий "для любой аудитории" и "не для любой аудитории".
При этом запрос "porn" является одним из самых популярных в Google. В мае 2014 количество запросов, содержащих "sex", "porn", "free porn" и "porno", составило около 351 млн., согласно Google AdWords Keyword Planner.
Стоит отметить, что на результаты в органической выдаче измененная рекламная политика не повлияет.
Рекламодателям, чьи сайты оказались "вне закона", было разослано письмо с предупреждением. Представители Google сообщили, что для того чтобы рекламные кампании продолжали показываться, необходимо внести в них и на сайты соответствующие новым правилам изменения.