На смену сексуальному календарю пожарных пришел полностью противоположный. Бренд огнетушителей, Element, запустил календарь на 2022 год. Каждый месяц появляется новый несексуальный и скучающий пожарный, которого выгнали из дела, потому что продукт Element очень эффективный. Каждый месяц изображены пожарные, которые благодаря Element могут проводить немного больше времени, расслабляясь и сосредотачиваясь на своих хобби, таких как вязание или игра в карты.
Календарь был создан в сотрудничестве с рекламным агентством The Local Collective и является частью кампании Putting Fires Out of Business бренда Element. Процент от продаж каждого огнетушителя во время праздничного сезона будет передан Национальному фонду погибших пожарных и Канадской ассоциации погибших пожарных.
Мэтт Литцингер, основатель и главный креативный директор The Local Collective, прокомментировал: «Эта кампания призвана вызвать у людей улыбку. Мы хотим показать продукт в таком виде, как вы не ожидали. Было важно передать сообщение с шутливым элементом, которое привлечет внимание людей».