Samsung заставил швейцарцев сделать подводное сэлфи в холодном озере
08 Июл 2014, 12:28

Samsung заставил швейцарцев сделать подводное сэлфи в холодном озере

Samsung доказал водостойкость своего смартфона Galaxy S5 с помощью партизанской кампании.

 

Бренд заставил швейцарцев, отдыхавших на берегу Цюрихского озера, прыгнуть в холодную воду и сделать подводное сэлфи, чтобы получить бесплатный новый смартфон.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Инициатива является часть кампании по запуску нового смартфона в Швейцарии, разработанной агентством Serranetga

Расскажите друзьям про новость