Германия получила трофей Чемпионата мира по футболу 2014 и некоторые бренды присоединились к торжеству. По результатам YouGov BrandIndex, который прослеживает потребительское восприятие, в выигрыше от ЧМ оказались Pepsi, Coke, и Hyundai.
Pepsi отметила рост в 7.3% в осведомленности от рекламы. В роликах бренда снялся аргентинский футболист Лионель Месси.
[video_4698]
Coke увидела рост в 4% в «сарафанном радио», и 3% в осведомленности.
[video_4194]
Hyundai увеличил осведомленность на 3%.
[video_4527]
Спонсор Чемпионата McDonald»s оказался в числе проигравших. Его доля в «buzz score» (который спрашивает опрашиваемых, слышали ли они что-нибудь позитивное или негативное о бренде) упала на 6%.
[video_4528]