Принты Volkswagen доказали, что невозможно сфокусировать на двух вещах одновременно
22 Июл 2014, 11:26

Принты Volkswagen доказали, что невозможно сфокусировать на двух вещах одновременно

Volkswagen и немецкое рекламное агентство Grabarz Partner создали серию умных принтов, на которых разместили небольшие изображения, разделенные строчкой текста, который сообщал: «Посмотри на два рисунка одновременно». 

 

Таким образом Volkswagen донес сообщение о том, что невозможно сфокусироваться одновременно на двух вещах — на дороге и смс. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость