Реклама Apple положительно сказалась на продажах стикеров для MacBook
05 Авг 2014, 08:03

Реклама Apple положительно сказалась на продажах стикеров для MacBook

Недавняя телереклама  Apple, демонстрирующая Макбуки, украшенные их владельцами оригинальными наклейками, привела к четырехкратному увеличению продаж стикеров.  

Реклама была впервые показана в июле, и впервые Applе отступил от привычного сценария показа первоначальной версии своей совершенно новой продукции, и эта стратегия оказалась крайне удачной. Ноутбуки, показанные в этой рекламе, часто все в царапинах и вмятинах, что дает зрителю понять, что эти компьютеры действительно принадлежат либо работникам компании, либо простым покупателям продукции Apple.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Реклама получила положительный отклик публики. Это первый результат сотрудничества собственной креативной команды Apple и Джимми Ловин, который уже несколько раз разрабатывал рекламные кампании для бренда The Beats. Так, рекламный ролик The Beats «The Game before the game», приуроченный к Чемпионату мира по футболу, собрал около 27 млн просмотров на Youtube  и стал самым популярным видео Чемпионата, несмотря на то, что компания The Beats даже не входила в число спонсоров события. 

Расскажите друзьям про новость