Международный фестиваль креативности объявил об изменениях, среди которых запуск категории Creative B2B Lion и усовершенствование Creative Commerce Lion. Creative B2B Lions награждают революционный креативный подход и эффективность работы с продуктами и услугами, которые профессионалы покупают от имени бизнеса.
Заявки должны будут продемонстрировать сочетание краткосрочных тактик и долгосрочных стратегий построения бренда, которые связаны с клиентами, улучшают здоровье бренда и, в конечном итоге, способствуют росту.
Creative Commerce Lions вышли за рамки категории Creative eCommerce Lions, отмечая новаторский и творческий подход к онлайн- и офлайн-торговле, платежным решениям и транзакционным путешествиям.
Заявки должны будут продемонстрировать, как инновации и оптимизация на любом этапе от конечного потребителя к клиенту привели к повышению вовлеченности потребителей и коммерческому успеху.
Media Lions также были обновлены к 2022 году, чтобы гарантировать, что премия точно отражает текущую медиа-индустрию и признает масштаб работы, которую проводят медиа-агентства и специалисты.
Описание Media Lions было обновлено, чтобы гарантировать, что работа является конкретно креативными медиа-идеями. Фестиваль также изменил веса критериев оценки, чтобы сделать больший акцент на областях медиа-крафта.