Онлайн-продажи в Черную пятницу впервые упали
29 Ноя 2021, 09:58

Онлайн-продажи в Черную пятницу впервые упали

Онлайн-продажи во время Черной пятницы в этом году немного упали по сравнению с предыдущем годом, отмечается в отчете Adobe Analytics. В этом году онлайн-покупатели потратили в общей сложности 8,9 млрд долларов, что немного меньше 9 млрд долларов, потраченных в 2020 году.

Adobe предполагает, что тенденция к снижению могла быть вызвана ростом начальных расходов, поскольку некоторые магазины начали распродажи и рекламные акции еще в октябре. 44,4% этих продаж были совершены со смартфонов, что на 10,6% больше, чем в прошлом году.

«Впервые в истории «Черная пятница» изменила тенденцию роста прошлых лет, — отметили в Adobe Digital Insights. «Покупатели стратегически подходят к покупкам подарков, покупают их намного раньше в сезоне и выбирают, когда они делают покупки, чтобы убедиться, что они получают самые выгодные предложения».
В то время как ранние продажи могли быть основным фактором падения, еще одной причиной могли стать проблемы с глобальной цепочкой поставок. Согласно отчету Adobe, с января 2020 года количество сообщений о том, что продукта нет в наличии, увеличилось на 124%, что затрудняет получение покупателями нужных продуктов. В отчете отмечается, что больше всего от этого пострадали бытовые приборы и электроника.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Среди самых популярных технических продуктов в Черную пятницу были игровые консоли Nintendo Switch и Meta (ранее Oculus) Quest 2, в то время как игры Just Dance 2022, Spider-Man: Miles Morales, AirPods, 10,2-дюймовый iPad стали хитами в субботу. На данный момент покупатели потратили более 3 миллиардов долларов за 19 дней в течение этого сезона. Примерно в это же время в прошлом году Adobe насчитала всего пять дней, когда расходы превысили 3 миллиарда долларов.

Расскажите друзьям про новость