Реклама сети кинотеатров: реальность невыносима
22 Авг 2014, 09:55

Реклама сети кинотеатров: реальность невыносима

Остроумные постеры показали реалистические версии культовых сцен из известных фильмов. Маркетинговая кампания группы кинотеатров Utopolis напоминает о том, почему любимые фильмы не являются реалистичными и почему это хорошо. Совершите побег из реальной жизни в прекрасный и нереальный мир кино. 

Остроумные постеры показали реалистические версии культовых сцен из известных фильмов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость