Исследование назвало ключевые тенденции среди потребителей на 2022 год
22 Ноя 2021, 09:33

Исследование назвало ключевые тенденции среди потребителей на 2022 год

Connecting the Dots 2022 — это исследование изменения отношения потребителей, основанное на 700 000 интервью в 47 странах, в котором определяются ключевые тенденции на год вперед. Исследование проводится компанией по таргетингу аудитории GWI.

Осведомленность о здоровье
Тренд большей осознанности о своем здоровье остается. Теперь люди осведомлены о действиях, направленных на снижение уровня стресса и активно занимаются своим психическим здоровьем.

Аутентичность
Потребителей все меньше и меньше интересуют «идеальные» изображения, и бренды могут позволить себе расслабиться. Это может привести к созданию более инклюзивных или репрезентативных изображений.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Красота меняется
Вовлеченность мужчин красотой достигла пика во время карантина, но с тех пор пошла на убыль. Показатели интереса и покупок среди людей разных оттенков кожи в США / Великобритании также упали на 14% и 13%, соответственно, с 2018 года. GWI рекомендует больше персонализации и большей инклюзивности в дизайне кампании.

Перемены среди сотрудников
Предоставление сотрудникам повода работать, помимо заработной платы, становится все более важным для удержания сотрудников. Здесь важна внутренняя связь, но не менее важно и достижение лучшего баланса между работой и жизнью. 45% британских соискателей говорят, что они хотят делать работу, которая делает их счастливее, а 33% говорят, что они хотят, чтобы их работа была более значимой.

Внимание молодежи приковано к играм
Среди поколения Z игры теперь стоят выше телевидения в их списке личных интересов.

Криптавалюта становится мейнстримом
Криптоинвесторы из Великобритании выросли на 57% с 2018 года; все больше и больше людей чувствуют уверенность в своих личных финансах и интересуются криптовалютой. В сочетании с ростом количества блокчейнов, поддерживающих Web3, это потенциально важный сдвиг.

Расскажите друзьям про новость