Unilever согласилась продать свой глобальный чайный бизнес, включая бренды PG Tips, Lipton и Pukka, частной инвестиционной компании CVC Capital Partners за 4,5 млрд евро.
Генеральный директор Алан Джоуп заявил, что компания стремится перевести свой портфель в «зоны более высокого роста», описывая это как «важную часть» стратегии роста компании. Он говорит, что решение продать чайный портфель «демонстрирует дальнейший прогресс» в реализации этого плана.
Чайный бизнес Unilever, известный как Ekaterra, включает 34 бренда и принес в 2020 году доход около 2 млрд евро. Сделка не включает готовые к употреблению чаи Lipton, которые Unilever работает как совместное предприятие с Pepsi.
В сделку не входит чайный бизнес Unilever в Индии, Непале и Индонезии.