Международный фестиваль креативности Cannes Lions подтвердил, что вернется в Канны с 20 по 24 июня 2022 года. Однако это будет гибридный фестиваль, и часть судейства будет проводиться дистанционно.
Саймон Кук, управляющий директор LIONS, прокомментировал: «Мы закладываем основу для создания целенаправленного Фестиваля, который позволит нашему сообществу сплотиться значимым образом. Благодаря тщательно отобранному контенту, возможностям взаимодействия с сообществом и инициативам по определению повестки дня, Cannes Lions будет предоставлять ежегодный форум мировой индустрии для решения самых насущных проблем, с которыми индустрия и мир сталкиваются сегодня. При этом устойчивость является для нас приоритетом, как и для всей отрасли, и мы взяли на себя обязательство внедрить программу устойчивого развития. Вместе с рядом партнеров мы стремимся провести наш самый экологичный фестиваль в истории».
Планы фестиваля, которые будут основываться на членстве LIONS, диджитал предложении на основе подписки, запущенном в марте 2020 года и которое сейчас насчитывает более 10 000 участников, разрабатываются, чтобы предложить мировому сообществу еще большую гибкость и более легкий доступ к креативности.
На прошлой неделе LIONS запустили свое ежегодное исследование State of Creativity Study, призванное выявить отношение и подходы отрасли к креативности и нарисовать точную картину того, что повлияет на креативную экономику завтра. Результаты исследования сформируют редакционную повестку дня LIONS 2022 для всех его платформ и мероприятий. . Каннские Львы откроются для приема заявок и регистрации 20 января 2022 года.
Каннские Львы работают с собственниками, Ascential, над разработкой стандарта охраны труда и техники безопасности, который учитывает лучшие отраслевые практики на офлайн мероприятиях. Фестиваль будет придерживаться последних рекомендаций по здоровью до и во время мероприятия.