В манифесте DIM показали все неудобства старого жилья
15 Ноя 2021, 17:50

В манифесте DIM показали все неудобства старого жилья

Группа компаний DIM совместно с креативным агентством TABASCO презентовали манифест бренда, который стал логическим продолжением нового позиционирования «Живи больше». Командой проекта были разработаны две кампании — имиджевая с видеороликом, ставший манифестом бренда, и кампания с двумя видео, больше похожими на кино. 

Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM: «Захватить внимание потребителя, заставить ощутить родство с брендом и стать его частью, приобретя квартиру в жилых комплексах DIM, — вот основные цели, которые мы поставили перед собой, начиная работу над рекламными кампаниями. В плодотворном и активном сотрудничестве с партнером нам удалось создать и воплотить в жизни истории того, как нам, людям, привыкшим к обстоятельствам, предложенным судьбой, создавать свой комфорт и уют собственноручно. Наш дом — это место, где нам должно быть спокойно, куда хочется возвращаться, в котором хочется жить больше. И именно DIM строит проекты, которые продлевают и наполняют жизнь комфортом, уютом и заботой», — рассказала Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.»

Александр Смирнов, сооснователь и партнер TABASCO: «Компания DIM —  наш стратегический партнёр. Мы в восторге от возможности обеспечить креативную коммуникацию для потрясающих объектов, которые они строят!»

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В основе имиджевой кампании видеоролик «Старая квартира», цель которого — заявить о бренде DIM и донести до потребителя сообщение: «Продли жизнь себе, а не старой квартире. Живи больше». Идея ролика – показать, как человек привязывается к старому жилью, закрывает глаза на неудобства, изношенность, дискомфорт и каждый раз исправляет эти недостатки. При этом он не понимает, что продлевает жизнь старой квартире, а не себе.

Вторая кампания представляет два ролика: «Неандерталец» и «Средневековье». Съемки видеороликов проходили на киностудии Film.UA.  Для имиджевого ролика была построена специальная декорация, реалистически изображающая особенности советского «бабушкиного» жилья. Ведьма из видео «Средневековья» скрывалась от толпы в Косом Капонире — уникальном месте в центре Киева, где буквально замерла эпоха средних веков.

Полноценный релиз роликов «Неандерталец» и «Средневековье» состоится 1 декабря 2021 года. Сегодня же компания показала их тизерные варианты.

Расскажите друзьям про новость