Группа компаний DIM совместно с креативным агентством TABASCO презентовали манифест бренда, который стал логическим продолжением нового позиционирования «Живи больше». Командой проекта были разработаны две кампании — имиджевая с видеороликом, ставший манифестом бренда, и кампания с двумя видео, больше похожими на кино.
Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM: «Захватить внимание потребителя, заставить ощутить родство с брендом и стать его частью, приобретя квартиру в жилых комплексах DIM, — вот основные цели, которые мы поставили перед собой, начиная работу над рекламными кампаниями. В плодотворном и активном сотрудничестве с партнером нам удалось создать и воплотить в жизни истории того, как нам, людям, привыкшим к обстоятельствам, предложенным судьбой, создавать свой комфорт и уют собственноручно. Наш дом — это место, где нам должно быть спокойно, куда хочется возвращаться, в котором хочется жить больше. И именно DIM строит проекты, которые продлевают и наполняют жизнь комфортом, уютом и заботой», — рассказала Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.»
Александр Смирнов, сооснователь и партнер TABASCO: «Компания DIM — наш стратегический партнёр. Мы в восторге от возможности обеспечить креативную коммуникацию для потрясающих объектов, которые они строят!»
В основе имиджевой кампании видеоролик «Старая квартира», цель которого — заявить о бренде DIM и донести до потребителя сообщение: «Продли жизнь себе, а не старой квартире. Живи больше». Идея ролика – показать, как человек привязывается к старому жилью, закрывает глаза на неудобства, изношенность, дискомфорт и каждый раз исправляет эти недостатки. При этом он не понимает, что продлевает жизнь старой квартире, а не себе.
Вторая кампания представляет два ролика: «Неандерталец» и «Средневековье». Съемки видеороликов проходили на киностудии Film.UA. Для имиджевого ролика была построена специальная декорация, реалистически изображающая особенности советского «бабушкиного» жилья. Ведьма из видео «Средневековья» скрывалась от толпы в Косом Капонире — уникальном месте в центре Киева, где буквально замерла эпоха средних веков.
Полноценный релиз роликов «Неандерталец» и «Средневековье» состоится 1 декабря 2021 года. Сегодня же компания показала их тизерные варианты.