Режиссер Ниниан Дофф создал для сети британских супермаркетов безукоризненное видение безумного праздника с семьей и друзьями, когда камера перемещается по комнате, фокусируясь на отдельных деталях. Созданный Wieden + Kennedy London ролик заканчивается упоминанием о том облегчении, которое люди могут испытать, снова встретив «нормальное» Рождество. В видео звучит томный трек Этты Джеймс At Last!
08 Апр 2025
- IKEA перетворила плями, тріщини і безлад вдома на дизайнерські акценти
- Як придумати свою «назву біткоїна»: повний гайд з неймінгу для Web3-проєктів
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками
- Сеть оптик изменила название, чтобы продать товары для слуха
- Создали новую соцсеть, которая работает три часа в день
- Heineken создал чехол для телефона, который борется с отвлеканием на соцсети