Рождественская кампания Tesco 2021 под трэк Queen Don’t Stop Me Know возвращает к эскапизму.
В ролике под тэглайном «Нас ничто не останавит» все герои настроены решительно, чтобы ничто не помешало им хорошо провести Рождество. Множество препятствий преодолеваются только благодаря сочетанию решимости, энтузиазма, удачи и следованию протоколам о здоровье.
«Мы знаем, что Рождество — чрезвычайно важное время для многих наших клиентов, и после прошлогодних событий это стало еще более актуальным, чем когда-либо. Каждый раз, когда мы приступаем к созданию наших кампаний, мы хотим быть уверены, что фиксируем то, что на самом деле чувствует нация, и отражаем это. Наше исследование показало, что люди снова с нетерпением ждут значимых встреч со своими близкими, и на фоне отмененных в прошлом году планов они не позволят ничему помешать им провести достойное празднование в этом году», — отметили в компании.
В этом году кампанию создали Кристин Тернер и Кевин Мастерс из BBH.