К 2017 году реклама в digital-сегменте обгонит по объемам рекламу на телевидении
Данные нового прогноза свидетельствуют о том, что digital-сегмент вскоре обгонит в плане рекламных доходов телевидение, которое прежде собирало наибольшее количество денег от рекламы в сравнении с прочими сегментами, и к 2017 году будут доминировать на американском рынке, пишет mediasat.info
Расходы на рекламу в digital-сегменте достигнут отметки в 72 миллиарда долларов, что составит 38% от всего рекламного рынка, обогнав расходы на телевизионную рекламу, которые, согласно данным нового отчёта Magna Global, будут находиться на отметке 70,5 миллиарда долларов.
Эксперты рынка пытаются спрогнозировать, когда же Интернет обгонит телевидение. В исследовательской фирме eMarketer считают, что это случится не ранее 2018 года.
В Magna также указывают на то, что размеры рекламных доходов, получаемых владельцами американских СМИ или так называемых традиционных СМИ, в 2015 году достигнут нового максимума в 172 миллиарда долларов. Такой скачок показателей доходов традиционных медиа с 167 миллиардов долларов, прогнозируемых на текущий год, говорит о том, что расходы на рекламу наконец побьют существующий рекорд в 169 миллиардов долларов, который был установлен в 2007 году.
В агентстве также указывают на то, что Мэдисон-авеню понадобилось шесть лет на то, чтобы оправиться от 20-процентного падения, которое случилось в разгар финансового кризиса 2008-2009 годов.
Однако прежде чем вернуться на прежние высокие позиции, традиционным медиа надо будет для начала пережить последствия неожиданного снижения роста, которое было отмечено во втором квартале.
Эта стагнация, последовавшая за мощным ростом в первом квартале, показалась экспертам Magna настолько серьёзной, что они снизили до 5,1% прогнозы годового роста традиционных медиа, которые прежде были установлены на отметке в 6% на текущий год.
В качестве причин снижения прогнозируемых показателей эксперты называют неожиданное замедление роста в наиболее традиционных категориях СМИ. Наиболее серьёзно этот процесс, по их словам, затронул местные телеканалы, а также телевизионные сети, за исключением испаноязычных.
Возможно, часть средств, изначально предназначенных на расходы на рекламу во втором квартале, была использована в первом квартале, во время трансляции Зимних олимпийских игр, — говорят в Magna.
Наибольшую озабоченность игроков телевизионного рынка должна вызвать наметившаяся растущая тенденция переброски средств, прежде предназначенных на телевизионную рекламу, в digital-сегмент, и в первую очередь — в онлайн-видео.