Средства индивидуальной защиты стремительно трансформировались в потребительском сознании от излишеств до повседневного must have. Пока полиэтиленовым перчаткам не отвели отдельную главу в дизайне вещей, но рынок развивается, есть продукты и есть идеи.Одна из реализованных концепций — упаковка одноразовых перчаток от Gagarin studio.
Проблема
Продукт воспринимается как совершенно обыденный. Его не идентифицируют как бренд. Исследование показало, что потребители не могут ответить на вопрос, какие одноразовые перчатки покупали в последнее время, в какой упаковке.
Очевидно, что нужен другой результат: узнаваемость и желание взять в руки.
Решение
Креативщики заметили, что у конкурентов красочный традиционный дизайн. Решили отстроиться по всем пунктам. Сделали упаковку:
- Минималистичной.
- В современном стиле: с пиктограммой, хэштегом и слоганом.
- Броской: для привлечения внимания использовали всем понятный восклицательный знак. Он визуально связывает упаковку с логотипом бренда.
Слоган кампании: «Прикасайся смело!». Акцентирует внимание на главном преимуществе продукта: во множестве бытовых ситуаций перчатки сохраняют чистоту и здоровье кожи рук.
Основной цвет упаковки — белый — имеет глубокие ассоциации с темой гигиены, медицины, здоровья. Сочетание с черным — классически простое, лучшее для восприятия текстовых элементов.
Яркий желтый привлекает внимание и побуждает к действию.