Zoom заявил, что начнет тестировать рекламу для пользователей «базового» уровня. Компания отмечает, что этот шаг поможет поддержать ее инвестиции и позволит продолжать предоставлять услуги пользователям бесплатно.
В пилотной программе пользователи базового уровня будут видеть рекламу только в том случае, если они участвуют во встрече, организованной другим пользователем базового уровня. Согласно TechCrunch, если хост использует платную учетную запись, не будет никакой рекламы ни для кого из участников звонка.
Согласно Engadget, компания также заявила, что не будет использовать какой-либо контент с встреч «в маркетинговых, рекламных или сторонних рекламных целях», поэтому пользователю не нужно беспокоиться о том, что кто-то подслушивает его разговоры.
Первоначально рекламные объявления будут отображаться на странице браузера, которую пользователи видят после завершения встречи. Хотя вероятно, что Zoom в конечном итоге развернет рекламные места в других частях видеовстречи, компания пообещала, что пользователей не будет беспокоить реклама во время реальных встреч.
«Это изменение гарантирует, что наши бесплатные пользователи Basic могут продолжать общаться с друзьями, семьей и коллегами на той же надежной платформе, которую мы всегда предлагали», — отметили в Zoom.