Петр Чернышов, президент Киевстар: В бизнесе даже речи не может быть о демократии
30 Сен 2014, 13:30

Петр Чернышов, президент Киевстар: В бизнесе даже речи не может быть о демократии

Из своего обширного опыта в бизнесе я извлек много уроков.

Петр Чернышов, президент Киевстар: В бизнесе даже речи не может быть о демократии

Из своего обширного опыта в бизнесе я извлек много уроков.

 

Вот несколько из них:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1.     Я очень ценю людей, которые не боятся сказать «я не знаю». Я не терплю лжи и в бизнесе — она вредит ему, как ничто другое.

2.     Я считаю, что бюрократия в компании необходима. Без нее любой бизнес развалится. Главное, не допускать того, чтобы она опутала ваш бизнес как спрут.

3.     В борьбе с конкурентами работает нелинейная зависимость, где не нужно быть на голову выше конкурентов, а достаточно быть чуточку лучше, чтобы зарабатывать намного, заметно больше. Это как в анекдоте: вам не нужно бежать быстрее тигра, вам важнее бежать чуть быстрее того, кто бежит от тигра вместе с вами.

4.     Главная функция управленца — быть арбитром. Именно СЕО должен всегда говорить последнее слово и ставить точку в спорах, например, между маркетинговым и финансовым директорами. И эти решения задают вектор развития компании. Демократии в принятии ключевых решений быть не должно.

СЕО также должен быть коммуникатором, то есть переводить цели компании на понятный для исполнителей язык.

И третья, не менее важная функция — это функция мессенджера. Вы должны быть лицом компании, именно от вас будут узнавать новости и получать информацию все стейкхолдеры — акционеры, совет директоров и так далее. У вас должен быть кредит доверия.

5.     Менеджер должен быстро и четко формулировать свою точку зрения, понимать настроения и мотивы подчиненных, свободно владеть английским языком. Причем данные условия касаются не только большого бизнеса, крупных корпораций, но и небольших компаний, локального бизнеса.

6.    Я придерживаюсь мнения, что незаменимых сотрудников не бывает. Взять хотя бы Apple. Эта компания во многом является показательным примером. Ведутся споры о том, был ли Стив Джобс незаменим. Посмотрите, сколько компания существует без Джобса и имеет невероятный успех. Все-таки важнее то, какими людьми вы себя окружаете. Найти нужного специалиста всегда можно.

Расскажите друзьям про новость