Lexus запустил «эмоционально интеллектуальную рекламу», для продвижения своей новой модели автомобиля ES Self-Charging Hybrid.
Кампания автопроизводителя «Feel Your Best», разработанная совместно с The & Partnership и MorphCast, использует распознавание лиц для чтения и адаптации к эмоциям зрителей во время просмотра. Эта технология позволяет изменять рекламу в реальном времени в зависимости от воспринимаемого эмоционального состояния зрителя — видимого через камеру зрителя, изменяя темп ролика, музыку, интенсивность цвета и монтаж, в общей сложности до 3 125 возможных комбинаций. Другие элементы кампании включают традиционный ролик на телевидении, рекламу в наружной рекламе и в социальных сетях.
Новый ролик Lexus предназначен для демонстрации рекламы, персонализированной в зависимости от настроения зрителя в данный момент, и в то же время, как говорится в объявлении, заставляет зрителя чувствовать себя более позитивно. Посмотреть его можно на сайте.
Ролик на базе искусственного интеллекта также созвучен с автомобилем, в котором есть «интеллектуальные функции», которые распознают водителя и реагируют на него, такие как автоматическая регулировка обогревателей и вентиляции сидений, а также датчики для определения влажности и изменения температуры окон, чтобы уменьшить запотевание.