Команда MMR запускает новый аналитический проект от нашего экспертного сообщества — MMR Аудит.
Ежедневно мы пишем о различных маркетинговых стратегиях и тактиках, вместе с экспертами анализируем рекламные кампании и имиджевые инструменты. Пришло время выявить лучших из лучших в своих нишах, посмотреть на их публичную активность и ее эффективность.
Мы пройдемся по брендам в разных секторах экономики, спросим об эффективных каналах коммуникации и без подсказок выясним, какие кампании раздражают и вдохновляют. Первый MMR Аудит будет посвящен food рознице. Чтобы принять участие в проекте, нужно заполнить анкету.
Ответы принимаются до 5 ноября.
После мы поделимся результатами и спросим у тройки лучших, по мнению читателей MMR, о секретах их успеха, маркетинговых тактиках, ошибках.