Рекламные сообщения в Telegram отображаются в крупных общедоступных каналах с более чем 1000 подписчиками и ограничены 160 символами. Рекламные сообщения основаны исключительно на теме общедоступных каналов, в которых они отображаются.
Это означает, что никакие пользовательские данные не собираются и не анализируются для отображения рекламы, и каждый пользователь, просматривающий определенный канал в Telegram, видит одни и те же спонсируемые сообщения.
Контекстная реклама
Рекламодатели могут выбрать язык и приблизительную тематику каналов, на которых будет отображаться их реклама. Также можно выбрать определенные каналы, на которых будет отображаться определенная реклама, или добавить определенные каналы, где она не будет отображаться.
Это позволяет рекламодателям показывать точные и эффективные объявления, сохраняя при этом конфиденциальность пользователей.
Реклама с учетом конфиденциальности
В отличие от других приложений, Telegram не отслеживает, нажимают ли пользователи на спонсируемое сообщение, и не профилирует их на основе их активности. Компания также предотвращает внешние ссылки в спонсируемых сообщениях, чтобы гарантировать, что третьи стороны не смогут шпионить за нашими пользователями.
Продаваться реклама будет CPM — цена за тысячу показов составила 2 евро. В условиях пополнения счета также указано, что минимальный авансовый платеж составляет 2 млн евро, из которого удерживается 1 млн евро. Депозит не возвращается, если рекламодатель расторг договор с платформой, не потратив на рекламу 10 млн евро за 12 месяцев перед этим, отмечает adindex.ru.