Южнокорейская драма «Игра в кальмара», которая бьет рекорды просмотров по всему миру, вдохновила многие бренды на ситуативный креатив. Но если у большинства компаний нет прямой привязки к игровой теме сериала, у представителей игорной индустрии дела обстоят совсем иначе. И отсылки к хайповой истории тут заиграли новыми красками. Например, платформа PokerMatch Casino, которая первой среди «игорок» присоединилась к тренду, не просто обыграла тему жанра Battle Royale, а… объявила о запуске собственной «Игры в кальмара»!
В рамках эксклюзивной акции PokerMatch Casino предложила своим пользователям пройти шесть испытаний и заработать крупную сумму призовых. После каждого этапа за каждого выбывшего игрока к стартовому призовому фонду будет добавляться бонус. Таким образом, те, кто останется в строю после всех шести игр, разделят солидный финальный выигрыш.
«Цель этой необычной кампании – предложить пользователям эмоцию и перенести в мир популярного сериала, посредством увлекательной игры», — отмечают в PokerMatch.
Представители бренда обещают и в дальнейшем удивлять рынок нестандартными подходами в маркетинге, демонстрируя разнообразие игорных предложений.