Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов, по версии Interbrand. В первую десятку вошли Amazon, Microsoft, Samsung, Coca-Cola, Toyota, Mercedes-Benz, McDonalds и Disney.
В отчете отмечается, что Tesla (14-е место) была самым быстрорастущим брендом в 2021 году с беспрецедентным увеличением стоимости бренда на 184%. Tesla также продемонстрировала наибольший рост в рейтинге, поднявшись на 26 позиций, за ней следуют Salesforce.com (поднявшись на 20 позиций до 38-го места) и PayPal (поднявшись на 18 позиций до 42-го).
Apple подорожала на 26% (до $408,3 млрд), Amazon – на 24% (до $249,2 млрд), Microsoft — на 27% (до $210,2 млрд), Google — на 19% (до $196,8 млрд), Samsung — на 20% (до $74,6 млрд).
100 ведущих брендов сейчас оцениваются в 2,67 миллиарда долларов США, что на 15% больше, чем в 2020 году — это самый высокий показатель роста за 22-летнюю историю Interbrand’s Best Global Brands.