Amazon Alexa стала баристой
12 Окт 2021, 14:37

Amazon Alexa стала баристой

Lavazza и Amazon объединились, чтобы создать кофемашину Alexa, которая разговаривает. Это отчасти практичная, отчасти забавная идея. VMLY & R Italy создали рекламный ролик с особенностями продукта.
«Создание кампании для инновационного продукта — всегда большая проблема. К счастью, характер этого продукта и задействованные в нем люди — начиная с нашего клиента — также сделали его очень интересным», — объяснили в VMLY & R Italy.

С новым Lavazza A Modo Mio Voicy любители кофе могут заказать кофе голосом (или через приложение Piacere Lavazza), настраивать персонализированный кофе для каждого случая и никогда не испытывать его недостатка, поскольку Alexa предупреждает, когда капсулы заканчиваются. Все это в дополнение к обычным функциям Alexa.

Кампания дебютировала в Италии и теперь стартовала в Великобритании. Он будет транслироваться по телевидению, в Интернете, в печати, в наружной рекламе и в социальных сетях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость