Глобальная медиасеть PHD, входящая в состав Omnicom Media Group, представила обновленную айдентику бренда, чтобы отразить свою философию «Сделайте скачок» — призыв к действию для использования силы воображения для обеспечения непропорционального роста бизнеса своих клиентов.
Филиппа Браун, генеральный директор по всему миру, прокомментировала: «Более 30 лет PHD ставит творчество, инновации и интеллектуальное лидерство в основу своего бизнеса. Креативность и сила воображения — это то, что подпитывает нашу отрасль, и мы верим, что только совершая творческий скачок в творчестве, мы можем наилучшим образом помочь нашим клиентам процветать и, следовательно, продвигаться вперед в коммерческом плане. Эволюция нашей айдентики воплощает эту идею в жизнь с современной и динамичной отметкой, которая позиционирует нас на будущее».
Обновленный фирменный стиль, созданный в сотрудничестве с независимым дизайнером Космо Джеймсоном, был разработан с учетом возможностей диджитал технологий, движения и звука и переработан, чтобы полностью воплотить дух бренда PHD Make the Leap.
В основе нового брендинга лежат визуальные активы, которые представляют ценности PHD: творчество, смелость, открытость, сотрудничество и любопытство — отражение того факта, что творческий потенциал и новаторство талантов PHD способствуют росту бизнеса.
Новый брендинг внедряется как внутри компании, так и за ее пределами на более чем 100 рынках PHD.