Microsoft запустил первую в истории общенациональную кампанию на диджитал щитах с использованием британского жестового языка (BSL), чтобы подчеркнуть важность доступности в стимулировании инноваций.
Наружная кампания включает 10-секундный ролик, в котором переводчик BSL подписывает сообщение: «Чем более инклюзивным вы являетесь, тем более инновационным вы можете быть. Вместе мы сможем сделать мир лучше и доступнее для всех».
Кампания надеется отметить пятилетнее стремление Microsoft к инклюзивности и доступности, продемонстрировав роль, которую технологии могут сыграть в улучшении доступа к диджитал контенту для недостаточно обслуживаемых сообществ, включая 151 000 человек, использующих BSL в Великобритании.
Кампания запущена вместе с новым веб-сайтом Microsoft, посвященным специальным возможностям, который содержит ресурсы для компаний, которые помогут им стать более инклюзивными, включая информацию об инклюзивных методах найма, цифровых навыках, развитии разнообразной культуры и создании доступных решений, а также инструменты доступности и тематические исследования, советы и рекомендации.
Напомним, ранее Microsoft выпустил мороженое в честь Windows 11.