Cadillac представил черно-белый логотип
08 Окт 2021, 12:01

Cadillac представил черно-белый логотип

В соответствии со своей миссией по внедрению электромобилей, производитель luxury автомобилей дебютировал с минималистским черно-белым дизайном логотипа.

Избавившись от различимых цветов — желтого, красного и хрома, Cadillac принял монохромный вид, отмечая последний ребрендинг автомобилей. Эмблема выглядит более современной и менее ар-деко.
Первая модель Cadillac, на которой будет нанесен новый логотип, — это, конечно же, электромобиль. Предстоящий Lyriq заменит знаковый красочный значок на монохромное обновление, и автопроизводитель уже представил тизер прототипа.

старое лого/новое лого

Это уже второе упрощение визуальной идентичности Cadillac за последние годы. В 2014 году компания отказалась от таких элементов, как лавровые венки и короны, чтобы их цвета сияли.
Представитель компании сообщил, что будущие автомобили с двигателем внутреннего сгорания будут иметь цветной значок, так как новый логотип представляет собой электрические модели.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость