Обычные украинки стали лицами рекламной кампании Dove
Впервые у обычных украинских женщин появилась возможность стать рекламным лицом Dove в Украине. Это стало возможным благодаря международному проекту "Dove. Студия красоты".
Более тысячи украинок присоединились к миллиону женщин во всем мире, которые решились пройти 7-дневный тест Dove, и доказали, что истинная, естественная красота — совершенна. Фотографии 30 победительниц уже можно увидеть в рекламном видео "Dove. Студия красоты" — оно транслируется на екранах ТЦ "Ocean Plaza" в Киеве до 15 ноября.
Для участия в проекте было необходимо умываться мылом Dove в течение недели, и наблюдать, как с каждым днем кожа становится все более нежной и гладкой. А если результат удовлетворил — поделиться своим селфи.
Идею истинной красоты Dove распространяет по всему миру уже более 10 лет.
Поводом послужили результаты социологических исследований *, которые показали, что только 2% женщин на Земле считают себя красивыми. Оказалось, что девушки — заложницы стереотипов о красоте, господствующих в обществе.
К примеру, 45% женщин полностью согласны с тем, что более красивые люди имеют больше возможностей в жизни. Более половины участниц опроса (57%) разделяют мнение о том, что атрибуты женской красоты очень узко представлены в современном мире. А более чем две трети (68%) респондентов уверены, что СМИ и реклама установили оторванные от действительности стандарты красоты, недостижимые для большинства женщин!
Участницы о проекте:
Елена, г. Киев.
"Я узнала об этой акции уже после того, как ознакомилась с Манифестом Dove. И сразу решила принять участие, ведь для меня, как и для Dove, истинная красота это не только, и не столько внешние данные."
Владислава, г. Киев.
"Я приняла участие в этом конкурсе, т.к. мне очень понравилась его концепция. Все, что нужно было — оставаться собой и запечатлеть этот момент на фото. Кроме того, обожаю шоппинг, а увидеть свое лицо на экране торгового центра — очень вдохновляет на смелые покупки".
Мария, г. Киев.
"Я всегда обращала особое внимание на рекламные ролики Dove, ведь в них снимались простые девушки. Захотелось стать одной из них.
Простота и естественность — основные принципы истинной красоты для меня".
* Впервые с Dove
** Исследование «The real truth about beauty: a global report», по заказу Dove, Unilever Beauty Brand, 2004