Nebo ideas agency разработали рекламную кампанию для бренда корма для питомцев Savory. Бренд получил манифест от лица современных горожан — животных, которые наслаждаются истинным вкусом жизни.
Визуальным языком наружной и баннерной рекламы стал элегантный клош, который подчеркнул атмосферу высокой кухни и стал фишкой Savory. Даже ценники в точках продаж были выполнены из зеркальной бумаги и напоминали мини-клоши.
А графа “блюда от Savory” стала самостоятельной категорией на онлайн-площадках, отделившись таким образом от кормов-конкурентов.
Свежеприготовленная стратегия бренда также легла в основу коротких прероллов. Команда агентства совместно с продакшеном Joy Film создали атмосферную вечернюю историю, героями которой стали все те же современные горожане — увлеченный диджаталом пес и две фешенебельные кошки. Центральная идея ролика раскрывалась с помощью утонченного ритуала “дзынь” по клошу, который моментально отвлекал героев от важных дел и пробуждал желание полакомиться любимым блюдом.
Высокая кухня для питомцев от Savory появилась не только в видео, но и в радиоролике, который пробуждал аппетит у всех слушателей. Звуковое обращение украсил аудиоджингл “Savory (дзынь) подано”, основой которого стал звук подачи блюд в ресторанах.