Platinum Bank запустил новую рекламную кампанию с пингвинами
С 3 ноября Platinum Bank запустил новую рекламную кампанию по обновленному продукту "Кредит с каникулами". Клиент может оформить кредит на товар или наличными и при необходимости пропустить 2 ежемесячных платежа.
Чтобы максимальное количество клиентов узнало о том, что Platinum Bank активно выдает кредиты и в особенности кредит с каникулами, банк запустил масштабную рекламную кампанию на ТВ, для которой сняли ролик с необычными актерами.
В ролике банк продемонстрировал преграды, которые мешают клиентам оплачивать кредит. Неправильно было бы отражать в рекламе настоящие причины, по которым клиенту необходим кредит. Ведь в жизни кредитного клиента и без того достаточно тревожных моментов. Поэтому было найдено новое решение: показать позитивный образ преград на пути к оплате кредита. Так, чтобы было понятно, о чем идет речь, и все же сам образ неприятностей, которые мешают клиенту заплатить, вызывал улыбку. Для этого преграды показаны в образе пингвинов.
[video_5154]
"Мы искренне верим, что уважающий своих клиентов банк не должен "прятать голову в песок" и делать вид, что в стране все хорошо. Нужно признавать тот факт, что сотни тысяч наших сограждан оказались в сложных жизненных обстоятельствах и экономика страны переживает не лучшие времена. Поэтому мы снова сделали шаг навстречу нашим клиентам и дали возможность брать каникулы даже чаще — дважды в год. Мы всегда считали, что свою заботу о клиенте лучше всего проявлять делами, а не словами. Лишь правильное кредитное предложение, выпущенное в нужное время, может показать клиенту, что мы понимаем его потребности", — Мила Бедренец, начальник управления маркетинга Platinum Bank.
"Сказать людям о серьезных вещах, при этом пошутить и никого не обидеть — всегда вызов. Нам было необходимо донести людям основную мысль: "Как бы абсурдно не сложились обстоятельства, банк пойдет вам навстречу". Мы донесли ее. А то, что мы это сделали в форме, не принятой в категории, добавило нашему сообщению выразительности", — Дмитрий Мамонтов, копирайтер агентства Adventa LOWE.
Над созданием ролика работали:
Platinum Bank:
Начальник управления маркетинга Platinum Bank — Мила Бедренец
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Вера Сливинская
Агентство — Adventa LOWE
Associate Creative Director — Алексей Демин
Art Director — Лиля Черная
Art Director — Александр Плетенецкий
Copywriter — Дмитрий Мамонтов
Head of TV Production — Иван Гончарук
Associate Client Service Director — Жанна Сидорская
Account Director– Ирина Деняк
Продакшн-студия — Lime Lite
Режиссер — Алексей Сай
Оператор — Николай Ефименко
1-st AD — Денис Швец
Исполнительный продюсер — Дарья Андрущенко
Линейный продюсер — Мус
Ассистент продюсера — Роман Кравец
Художник-постановщик — Алексей Величко
Стилист — Анита Жиргалова
Гример — Ирина Белина
Постпродакшн — Fix Digital
Продюсер — Виктор Фирсанов