Platinum Bank запустил новую рекламную кампанию с пингвинами
04 Ноя 2014, 12:46

Platinum Bank запустил новую рекламную кампанию с пингвинами

С 3 ноября Platinum Bank запустил новую рекламную кампанию по обновленному продукту Кредит с каникулами

Platinum Bank запустил новую рекламную кампанию с пингвинами

С 3 ноября Platinum Bank запустил новую рекламную кампанию по обновленному продукту "Кредит с каникулами". Клиент может оформить кредит на товар или наличными и при необходимости пропустить 2 ежемесячных платежа. 

Чтобы максимальное количество клиентов узнало о том, что Platinum Bank активно выдает кредиты и в особенности кредит с каникулами, банк запустил масштабную рекламную кампанию на ТВ, для которой сняли ролик с необычными актерами. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В ролике банк продемонстрировал преграды, которые мешают клиентам оплачивать кредит. Неправильно было бы отражать в рекламе настоящие причины, по которым клиенту необходим кредит. Ведь в жизни кредитного клиента и без того достаточно тревожных моментов. Поэтому было найдено новое решение: показать позитивный образ преград на пути к оплате кредита. Так, чтобы было понятно, о чем идет речь, и все же сам образ неприятностей, которые мешают клиенту заплатить, вызывал улыбку. Для этого преграды показаны в образе пингвинов.

[video_5154]

"Мы искренне верим, что уважающий своих клиентов банк не должен "прятать голову в песок" и делать вид, что в стране все хорошо. Нужно признавать тот факт, что сотни тысяч наших сограждан оказались в сложных жизненных обстоятельствах и экономика страны переживает не лучшие времена. Поэтому мы снова сделали шаг навстречу нашим клиентам и дали возможность брать каникулы даже чаще — дважды в год. Мы всегда считали, что свою заботу о клиенте лучше всего проявлять делами, а не словами. Лишь правильное кредитное предложение, выпущенное в нужное время, может показать клиенту, что мы понимаем его потребности", — Мила Бедренец, начальник управления маркетинга Platinum Bank.

 

"Сказать людям о серьезных вещах, при этом пошутить и никого не обидеть — всегда вызов. Нам было необходимо донести людям основную мысль: "Как бы абсурдно не сложились обстоятельства, банк пойдет вам навстречу". Мы донесли ее. А то, что мы это сделали в форме, не принятой в категории, добавило нашему сообщению выразительности", — Дмитрий Мамонтов, копирайтер агентства Adventa LOWE.

 

 

Над созданием ролика работали:

Platinum Bank:

Начальник управления маркетинга Platinum Bank — Мила Бедренец

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Вера Сливинская

Агентство — Adventa LOWE

Associate Creative Director — Алексей Демин

Art Director — Лиля Черная

Art Director — Александр Плетенецкий

Copywriter — Дмитрий Мамонтов

Head of TV Production — Иван Гончарук

Associate Client Service Director — Жанна Сидорская

Account Director– Ирина Деняк

Продакшн-студия — Lime Lite

Режиссер — Алексей Сай

Оператор — Николай Ефименко

1-st AD — Денис Швец

Исполнительный продюсер — Дарья Андрущенко

Линейный продюсер — Мус

Ассистент продюсера — Роман Кравец

Художник-постановщик — Алексей Величко

Стилист — Анита Жиргалова

Гример — Ирина Белина

 

Постпродакшн — Fix Digital

Продюсер — Виктор Фирсанов

Расскажите друзьям про новость