Сеть магазинов EVA представила новую рекламную кампанию своей торговой марки чулочных изделий Viv’en petty. Ее лицом стала Алла Костромичева, топ-модель, ведущая проекта «Топ-модель по-украински» и популярный инстаграм-блогер. Уже с 6 октября зрители телеканалов «СТБ», «Новый», «М1» смогут увидеть новые видеоролики Viv’en petty с Аллой в главной роли.
Созданием и реализацией рекламной кампании занималось креативное агентство MOZGI Ideas (part of MOZGI GROUP).
Главная идея ролика — показать, что значит быть современной женщиной. В привычном для всех образе Алла — прежде всего успешная топ-модель и пример для подражания. Однако свою легкость и элегантность она демонстрирует не только на подиуме, но и в повседневной жизни, независимо от социальных ролей — любящей мамы, успешной бизнес-леди, или просто оставаясь наедине с собой
Влад Болсун
креативный директор MOZGI Ideas
Алла также приняла участие в фотосессии бренда, снимки с которой будут появляться в рекламных кампаниях Viv’en petty в течение года.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Мы в EVA считаем, что Алла лучше всего воплощает ценности, которых придерживается бренд Viv’en petty. Это в первую очередь качество, комфорт, стиль и уверенность в любой ситуации. Алла современная, модная, уверенная в себе, смелая. Для многих она является воплощением образа успешной женщины, которая ценит свободу и красоту во всем. Мы убеждены, что изделия, производимые под торговой маркой Viv’en petty, способны удовлетворить требования даже самых взыскательных женщин и девушек
Анна Гладиревская
руководитель отдела маркетингового продвижения собственных торговых марок EVA