Еще одно напоминание о вакцинации появилось на улицах Сиднея. Durex отправил по городу Эректометр. Гигантский мобильный рекламный щит на грузовике отображает данные о вакцинации в Новом Южном Уэльсе в режиме реального времени и указывает на ключевые этапы вакцинации. Символ достигнет «апогея», когда 80% жителей будут полностью вакцинированы.
Кампания была создана собственной креативной командой RB Studio.
Рекламный щит, который курсирует по улицам Сиднея, будет останавливаться в местах с самыми сексуальными названиями Сиднея, таких как Homebush, Mona Vale, Balls Head Bay, Pleasure Point.
Те, кто сможет доказать, что они полностью вакцинированы, получат бесплатные презервативы от Durex, посетив сайт free-dom-day.com.au.
Генри Тургуз, директор по маркетингу Reckitt Health, отметил, что с учетом увеличения свободы, ожидаемой всего через несколько недель, Durex предсказывает «сексуальный взрыв» в Сиднее. Бренд хочет предоставить защиту тем, кто выйдет из изоляции после 4 месяцев.