Некачественный редизайн корпоративных логотипов креатора TikTok используется TikTok, Nascar, Tinder, Tampax и другими крупными брендами на платформе.
Дизайн напоминает посредственный рисунок Microsoft Paint, который уже много лет является стилем мемов.
Креатор Эмили Зугай, 24-летняя художница-портретистка из Висконсина, сообщила Insider, что использовала Adobe Illustrator для создания «отталкивающих, но правдоподобных» дизайнов, чтобы «даже люди, не знающие основных принципов дизайна, могли знать, что они просто ужасны».
У Зугай более 880 000 подписчиков в TikTok, где она поделилась редизайном логотипа в трех разных вирусных видео. Видео набрало более 37 миллионов просмотров и 5,5 миллиона лайков.
Зугай отметила, что «совершенно не поверила», когда узнала, что крупные бренды, а также Washington Post взаимодействуют с ее постами».
@emilyzugay Putting my degree to use
♬ original sound — Emily’sTikTok.edu