Heinz выпустил кетчуп с этикеткой, которую можно посадить
28 Сен 2021, 13:36

Heinz выпустил кетчуп с этикеткой, которую можно посадить

Heinz предлагает потребителям в Сан-Паулу возможность выращивать помидоры благодаря этикетки с семенами.

Укрепляя в сознании потребителей Южной Америки роль томатов в качестве основного ингредиента кетчупа Heinz, упаковка побуждает покупателей отправиться в сад за овощами, выращенными в домашних условиях.

Рекламная акция в рамках кампании Tomato First, разработанной рекламным агентством Africa в Бразилии,  воспевает красные спелые помидоры, выдавленным в каждую бутылку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания, призванная передать органическое происхождение продукта, продвигает тот факт, что Heinz выращивает помидоры в соответствии с высочайшими сельскохозяйственными стандартами, чтобы обеспечить идеальный вкус.

Луана Са, менеджер по созданию бренда Heinz Brazil, объясняет: «Мы заметили, что многие люди до сих пор не верят, что кетчуп Heinz по сути сделан из помидоров. Этим действием мы хотим показать, что у нашего кетчупа такой особый вкус, потому что мы выращиваем помидоры из наших семян Heinz Seeds. Этикетка с семенами подчеркивает качество и превосходство кетчупа Heinz, превознося наш основной ингредиент и приглашая потребителя принять участие и узнать больше об этом процессе».

Упаковка с семенами доступна для покупки только в Сан-Паулу.

Напомним, ранее Heinz выпустил лимитированную коллекцию кетчупа с тату Эда Ширана.

Расскажите друзьям про новость