Очевидно-невероятный дайджест vol.9. Обзор фестиваля балтийской рекламы
24 Сен 2021, 15:05

Очевидно-невероятный дайджест vol.9. Обзор фестиваля балтийской рекламы

Привет, это 9-й выпуск дайджеста, самый любимый, потому что каждый год этот фестиваль я жду больше всего, да простит меня Максим Романович! 

Фестиваль балтийской рекламы, который гостеприимно проводится в прохладной Эстонии. Оставим сразу же стереотипные шутки о медлительности и начнем смотреть победителей и призеров!

Первая работа от литовцев из Not Perfect – это одно из топовых прибалтийских агентств, которое частенько берет награды и на “Белом Квадрате”, и на КМФР. Следить за ними всегда приятно.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Серия роликов для супермаркета LIDL выделяется своей простотой, понятностью и уж очень подкупает игра актеров — естественная и без лишних вот этих вот! Как-то свежо, что ли))). Ну и красивенный литовский язык…

Следующая работа получила серебро в категории GENERAL MARKETING INNOVATIVE MEDIA & MARKETING/USE OF TECHNOLOGY. Хочу отметить, что золото было отдано монструозно крутой работе рижского Publicis + Publicis Mexico #StillSpeakingUp Deeptruth. Уверен, что многие из вас видели ее в рамках Каннского фестиваля. 

А на втором месте умостилась история от эстонского Tabasco. Кто-то скажет: “Как надоели таблички на домах”. Но это канал, который можно пересматривать и переосмысливать по-новому. Тут все дело в копирайте. Хорошая работа, но вот на КМФР она даже не попала в шорт-лист, хотя мы сейчас говорим о региональном фестивале, своим виднее.

Но в категории ADVERTISING/BRANDING OUTDOOR/AMBIENT ADVERTISING эстонские таблички получили золото, а серебро досталось рекламистам WKND из Латвии. Вот хорошо, когда нет наценок за объемы посылок, а то бывает, купишь товар, а забрать из автомата дороже покупки выходит. Вижуал говорит сам за себя: просто, понятно, как завещал немецкий квадратный концептуализм.

Три работы уже посмотрели — переходим к четвертой. Тут будет что почитать, потому что кейс я не нашел.
Но работа эстонцев VELVET заслуживает внимания. Уникальные рюкзаки — это учебный материал о природе родной страны. Очень круто и уверен, что каждый эстонский ребенок хотел бы себе такой. Заслуженное золото в DESIGN & CRAFT PACKAGE DESIGN.

Пятая работа порадует любителей манифестов, и пусть вас не пугает, что нет английских субтитров, хороший копирайт понятен и без перевода.

Каунас будет культурной столицей Европы в 2022 году, город рассказывает о себе, и поверьте, очень хочется туда поехать, ведь рядом янтарь, прохладная Балтика, баскетбол, и атмосфера разных районов города.
Золото в категории ADVERTISING/BRANDING INTEGRATED ADVERTISING.

Ну и последняя на сегодня работа. Кейс, который меня напугал, внутри стало жутко и отцовское сердце сжалось, больше всего захотелось обнять свою дочку-первоклашку. Ведь Соне до 14-ти всего-то 8 лет осталось, совсем еще ребенок. Эстонское агентство Optimist сделало не просто социальную рекламу, оно изменило подход к законодательству. Метод очень простой — не в бровь, а в глаз. Наглядно, возмутительно, но очень действенно. Для маленькой Эстонии охваты невероятные, вся страна было оповещена и вовлечена в дискуссию о допустимом возрасте полового контакта.

Ну вот и все. В этом году было очень сложно искать работы, так как фестиваль не выложил их в свободный доступ, но я думаю, что того, кто хочет расширять рекламные горизонты, не остановят такие мелочи.

Очень приятно, что вы читаете эту неочевидную рубрику, ведь вы тот, кто стремится знать чуть-чуть больше. Но пора закругляться, ведь запуск новых проектов для агентства так же важен, как и фестивальные награды. Следите за новостями от Nebo ideas agency.
Аitäh (на эстонском «спасибо»!)

Расскажите друзьям про новость