Channel 4 превратил дома в торты для промо реалити-шоу
22 Сен 2021, 17:25

Channel 4 превратил дома в торты для промо реалити-шоу

Channel 4 нестандартно анонсирует возвращение ТВ-конкурса выпечки «Лучший пекарь Британии» (Bake Off). Слоеный пирог высотой 78 футов превращает здание на Аргайл-стрит в красивую выпечку — в комплекте с гигантской 23-футовой вилкой.

Инновационные наружные цифровые экраны в таких городах, как Лидс, Лондон, Глазго и Манчестер отражают меняющиеся погодные условия в режиме реального времени с отсылкой к Bake Off.
Серия короткометражных фильмов объединяет великолепные торты и выпечку с реальным миром.

Вся эта деятельность отражает радость и эскапизм, которые реатили-щоу привносит в повседневную жизнь зрителей, делая ее немного слаще и немного менее серьезной. Channel 4 также создал уникальную AR-маску, которая позволяет пользователям Snapchat и Instagram получать удовольствие, превращаясь в множество пирожных.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В прошлом году Bake Off собрал самое большое количество просмотров на канале Channel 4, в среднем 10,6 миллиона зрителей на серию и 40% доли зрительской аудитории. Он также собрал самую большую долю зрителей в возрасте от 16 до 34 лет — 63,5%, что сделало его вторым по величине телешоу для молодых зрителей в 2020 году.

Расскажите друзьям про новость