7up призывает оставаться самим собой в новой глобальной кампании
02 Дек 2014, 12:33

7up призывает оставаться самим собой в новой глобальной кампании

Бренд безалкогольных напитков 7up (PepsiCo) запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку своего нового визуального стиля и позиционирования.

Обновленный продукт уже появился в Ирландии и Великобритании. Кампания «Feels Good to Be You», включающая в себя 2 видеоролика, распространится аж на 140 стран мира.

Одно из видео показывает аниматора и мультипликатора Марту Купер, в другом можно увидеть основоположницу вязаного стрит-арта Магде Сайег. А главная мысль кампании, вроде как «Do what you do», и все мы уникальны и талантливы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Всем от разработки визуального стиля до самой рекламной кампании по сути занимался недавно созданный центр дизайна и инноваций PepsiCo

Расскажите друзьям про новость