Tesco тестирует использование многоразовой упаковки в магазинах
16 Сен 2021, 12:15

Tesco тестирует использование многоразовой упаковки в магазинах

Tesco предлагает покупателям 10 магазинов в восточной Англии возможность покупать продукты в многоразовой упаковке, которую можно вернуть в магазин после использования, чтобы ее можно было очистить, пополнить и использовать снова.

Ассортимент безотходной продукции из 88 продуктов включает такие известные бренды, как Persil, Fever Tree, Carex, Tetley Tea и BrewDog. У Tesco также есть 35 товаров первой необходимости под собственной торговой маркой, от макарон и риса до масла и сахара. Другие продукты будут добавляться в течение года.

Тест проводится в партнерстве с глобальной платформой многоразовой упаковки Loop. Клиенты Tesco могут посетить магазин Loop и забрать продукты из ассортимента, заплатив небольшой депозит от 20 пенсов за каждый продукт многоразового использования при оформлении заказа. Эта сумма возвращается через приложение, когда покупатель позже возвращает упаковку в пункт выдачи в магазине.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По оценкам Tesco, если бы покупатели всех 10 магазинов перевели всего три предмета из еженедельного магазина на безотходную альтернативу, упаковка могла бы использоваться и повторно использоваться более двух с половиной миллионов раз в год.

Запуск Loop в магазинах Tesco последовал за годичным онлайн-пилотом, запущенным в июле 2020 года, который позволил покупателям заказывать и возвращать продукты в многоразовой упаковке к своему порогу и обратно.

Расскажите друзьям про новость