Американская национальная ассоциация рекламодателей (ANA) и компания по обнаружению онлайн-фрода White Ops опубликовали долгожданные результаты совместного исследования о проблеме влияния ботов на результативность рекламных размещений крупных брендов, — сообщает The Wall Street Journal.
В работе под названием «Боты на позиции: фрод в digital-рекламе» было изучено 5,5 млрд образцов онлайн-рекламы, размещенных по заказу 36 крупнейших компаний США на 30 млн сайтов в период с августа по сентябрь 2014 года.
В ходе проведенного анализа исследователи пришли к выводу, что дисплейная реклама, бесспорно, подвержена влиянию ботов, однако у видеорекламы проблемы посерьезней. В частности, в течение 60-дневного периода наблюдения 11% дисплейных показов работали на фейковых пользователей. В то же время 23% видеороликов, в которых продвигались те или иные продукты, были просмотрены «мертвыми» аккаунтами.
Сайты, посвященные тематике финансирования, семейных ценностей или продуктов питания обладают самым высоким трафиком ботов — от 16% до 22% всех посещений. Больше всего реальных просмотров у научных и спортивных ресурсов.