Как извлечь максимум из Pinterest: 10 советов брендам
12 Дек 2014, 13:30

Как извлечь максимум из Pinterest: 10 советов брендам

В отличие от других соцсетей контент на Pinterest живет дольше, а пользователи более нацелены на покупки.

Как извлечь максимум из Pinterest: 10 советов брендам

Как выяснилось, Facebook и Twitter не слишком эффективны для брендов, аInstagram находится на пике популярности. Как же обстоят дела с другой визуальной сетью Pinterest?

В отличие от других соцсетей контент на Pinterest "живет" дольше (целую неделю, тогда как на Twitter — 5-25 минут, а на Facebook — 80 минут), а пользователи более нацелены на покупки. Какую тактику использовать брендам для того, чтобы сделать Pinterest для себя максимально полезным?

1. Установите кнопку Pin на весь свой визуальный контент.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сегодня 62% брендов уже сделали так, и не зря: если пользователям нравится ваш контент, они запросто поделятся им на Pinterest, распространяя информацию о вашем бренде одним кликом. Основатель Avalaunch Media Мэтт Силтала (Matt Siltala) считает, что лучше расположить кнопку над картинкой, чем под ней.

Фото: скриншот страницы J.Crew

2. Не стоит просто публиковать чужой контент.

Просто "репинить" чужие картинки мало, вам нужно поставлять свой уникальный контент. Посмотрите, что публикуют ваши конкуренты, что становится более популярным, а что нет? Чего не хватает вам? Восполните эти пробелы.

3. Тщательно отбирайте изображения.

Не теряйте время, публикуя что попало — важно понимать, что нужно вашей ЦА. Ответьте себе на следующие вопросы: как вы бы описали своего идеального Pinterest-фана? Контент какого типа сподвигнет ваших фолловеров на взаимодействие? Помните, что контент не обязательно должен непосредственно соотноситься с вашим продуктом и не должен смахивать на попытку продать что-то. Задача — уведомить вашего идеального покупателя о существовании вашего бренда.

Фото: пинборд "Что носить зимой"

4. Экспериментируйте с "плейсбордами".

Создавайте т. н. "плейсборды" помимо стандартного визуального контента. Пример: Travel Channel сделал свой плейсборд-гид по лучшим пляжам восточного побережья США. Каждый пин переправляет пользователя на сайт Travel Channel. Эти пины стали очень популярными, собрали массу комментариев, а у борда более 122 000 фолловеров.

Фото: плейсборд Travel Channel

5. Делайте контент для категории подарков.

Пользователи Pinterest привыкли, при нажатии на картинку, они сразу перенаправляются на сайт продукта, поэтому помещать контент в категории подарков очень важно. В этой категории показаны продукты с детальной информацией: ценой, доступностью и адресом магазина. Согласно Pinterest, у продукт-пинов более высокий рейтинг просмотров, чем у обычных пинов. А те, кто "прикалывает" эти продукт-пины у себя на доске, получают уведомления о снижении цены на продукт.

Фото: контент в категории подарков

6. Соответствуйте времени и месту.

Этой осенью Pinterest запустил новую рубрику Pin Picks, в которой собран материал, соответствующий определенному сезону, трендам или праздникам. Pin Picks помогает новым пользователям сориентироваться в соцсети и начать фолловить то, что их интересует. Бренды могут использовать Pin Picks для привлечения новых пользователей.

Фото: пинборд "Как подготовиться ко Дню благодарения"

7. Уважайте ваше сообщество.

Благодарите своих фанов — на Pinterest есть возможность сделать это напрямую. Так вы сможете лучше узнать свою аудиторию и привлечь еще больше фолловеров.

8. Рассказывайте о своих активностях на Pinterest.

Рассказывайте фанам из других соцсетей, что у вас есть аккаунт на Pinterest, публикуя самый популярный контент, например, картинку недели, или предлагая решение распространенной проблемы с помощью пинборда. Анонсируйте свои новые борды на уже существующих.

"Прикалывайте" свои самые популярные пины на активных групповых бордах, которые просматривает ваша ЦА.


Фото: пинборд "вещи, которые я люблю"

9. Шутите.

Мэтт Ситалла утверждает, что 30% из 100 историй на BuzzFeed — смешные. Люди более охотно делятся веселым контентом.

10. Используйте сторонние приложения.

Используя PinAlerts.com, вы сможете получать уведомления по имейл, когда кто-то "запинит" картинку с вашего сайта. PinGroupie поможет вам быстро находить групповые борды на Pinterest. С помощью PinThemAll.Net можно создавать пины, объединенные одной темой. Все эти инструменты дают вам возможность извлечь максимум из своего присутствия на Pinterest.

Расскажите друзьям про новость